Двойной промежут. вал в главном картере и демультипликаторе (6X2);
2 варианта конструкции главного картера: синхронизатор или скользящая втулка;
Большой диапазон передаточного числа (1 - 15.53) приносит сильную мощность при подъеме по уклону и обеспечивает работу в разных условиях;
Малая степень передаточного числа (1.28) позволяет экономию топлива;
Многообразный вид управления: «H» единого рычага, двойной рычаг, дистанционное, прямое.
Модель КПП | Вход. мощность, kW | Вход. момент, Nm | Макс. вход. оборот, rpm | Длина установки, mm | Масса чугун.картер/алюмин.картер кг. | Добавить заказ |
12JS (D)160T |
285 | 1600 | 2600 | 968.5 | 360 / 260 | |
12JS (D)160TA |
285 | 1600 | 2600 | 968.5 | 360 / 260 | |
12JS (D)180 T/TA |
331 | 1800 / 2000 | 2600 | 983.5 | 375 / 275 | |
12JS (D)200 T/TA |
331 | 1800 / 2000 | 2600 | 983.5 | 375 / 275 | |
12JS D200 T-B/TA-B |
331 | 1800 / 2000 | 2600 | 983.5 | 375 / 275 | |
12JS DX220 T-B/TA-B |
355/400 | 2200/2400 | 2600 | 983.5 | 375 / 275 | |
12JS DX240 T/TA |
355/400 | 2200/2400 | 2600 | 983.5 | 375 / 275 |